Ошибка в билете на поезд


Ошибка в билете на поезд РЖД — неприятная находка для путешественника. Рассеянность кассира или ваша собственная опечатка приводят к тому, что посадочный талон становится недействительным и воспользоваться им нельзя. Некоторые пассажиры предпочитают не обращать внимание на неточности, однако подобное может закончиться тем, что вас попросту не пустят в вагон.

Допущенная ошибка при оформлении ж/д билета может стоить вам поездки — заменить документ на новый нельзя. Все, что остается — сдать проездной и купить другой, если они еще остались. Выкупить то же место еще раз вряд ли получится — после возврата они поступают в систему только через некоторые время и, как правило, сразу раскупаются.

Поэтому так важно проверять билеты, не отходя от кассы. Тщательно просмотрите всю информацию — личные данные, дату и номер поезда. Серьезные неточности, из-за которых вас не пустят на рейс — неверно записанные имя, фамилия и отчество, дата рождения. Если вы заметили опечатку у окна кассира, он обязан сразу же переделать бланк.

Будьте аккуратны при введении данных онлайн. Перед тем, как завершить покупку, проверьте все правильность каждого слова и цифры несколько раз. Попросите домочадцев сделать это за вас, если сомневаетесь в своей внимательности — оплошность выльется в хлопоты по возврату испорченного документа.

Единственный случай, при котором на опечатку в билете разрешено не обращать внимание — ошибка в не более чем одной букве или цифре. Это послабление действует на проезд в поездах, курсирующих по России. На международные направления вас не пустят — информация на билете должна полностью соответствовать данным в паспорте.

Единственный ответ на вопрос, что делать, если есть ошибка в ж/д билете — сдать его в кассу. При этом необходимо заполнить заявление, по которому вам сделают возврат денег. Если вы платили наличными — средства вернутся к вам немедленно, и вы сразу же сможете купить на них новый проездной с верной информацией. Если оплата происходила по карте — придется ждать возврата денег на счет в течение тридцати рабочих дней.

Помните, что вернуть билет с ошибками может только тот человек, на которого он был изначально оформлен. Сдать его за другого пассажира нельзя, если у вас нет доверенности с подписями двух сторон. Для возврата возьмите с собой паспорт и испорченный билет; если он в электронном виде — назовите кассиру номер заказа.


15753647216339.jpg